Муниципальное общеобразовательное учреждение

ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1

посёлка Спирово Тверской области

 

Педагогический коллектив

 
Карта   сайта

Главная

Документы

Локальные акты

Образовательные

программы

школы

Прочие документы

Предписания

надзорных

органов

Материально-техническая

база

Школьный автобус

Наши выпускники

Страничка соц. педагога

Учителя

Родителям

Фотогалерея

 

Советуем посетить

Официальный сайт Администрации Спировского района

Сайт МОУ СОШ № 2 п. Спирово

 
Друзья сайта

МОУ СОШ № 8 п. Спирово

 

Контакты

Адрес школы: 171170, Тверская область, п. Спирово, ул. К. Маркса, 25

Телефон: 8 (48276) 2-13-37

Адрес электронной почты: mouoosh1@mail.ru

Директор: Панащук Ольга Борисовна

Гостевая книга

Написать нам

 

 
Погода
 

Статистика

  счетчик посетителей

 

 

 

 

 

Школа, уроки, учитель. Эти слова вошли в жизнь каждого человека. И главное среди них - учитель. Профессия существует в мире не первое тысячелетие, и могу заявить, что учительский труд нелёгок, ответственен и интересен. на мой взгляд, учитель - мастер, он занимает промежуточное положение между героем сказов П.П.Бажова Данилой-мастером, творящим чудеса из камня, и булгаковским Мастером, постигшим тайну мира и человечества. Данила-мастер в глыбе малахита мог разглядеть видимые только ему прекрасные линии и создавал неповторимой красоты предметы. Так и учитель, мастер своего дела, может и должен разглядеть в ребёнке заложенные в нём изначально прекрасные черты, помочь раскрыться истинной красоте, взрастить душу ребёнка, обогатить его знаниями. Это очень сложный и долгий труд, но итог его для учителя дорог и результат даёт желание жить и работать снова и снова.

Мне повезло в жизни; именно с такими педагогами я работаю в нашей школе. Много лет учительствует Любовь Степановна Смирнова. Главным в процессе обучения считает ученика, видя в нём развивающуюся личность, а не объект педагогического воздействия. Галина Сергеевна Морозова первая в районе начала преподавание русского языка по системе Бабайцевой. Она глубоко уверена, что увлекательное и интересное всегда окружает нас, его только надо выявить, особым образом подать детям, заставить их самих открывать интересное, и тогда каждый урок будет учит, развивать, воспитывать. Подхватила её инициативу, молодой, но очень опытный педагог - Антонова Светлана Валерьевна, которая каждый урок старается провести так, чтобы он надолго запомнился детям. Новатором в обучении является Елена Николаевна Тряпочкина. Она на практике демонстрирует высокий уровень владения методиками, современной технологией развивающего обучения. Высокой работоспособностью и беспредельной фантазией обладает Надежда Александровна Молочникова. Она умеет создавать красоту и, конечно же, учит этому детей. А с Ольгой Михайловной Громовой мы учились в одном классе, затем жизнь связала нас учительскими узами. Её отличают интеллигентность, рассудительность, уверенность в своих поисках. Она обладает высокими аналитическими способностями, постоянно находится в творческом поиске. Человек увлечённый, любящий музыку, природу, театр, книги. Вся жизнь Натальи Викторовны Вишняковой связана с музыкой. На её уроках поражает удивительный характер общения с детьми, где сочетается сердечность, уважение и высокая требовательность, возвышающая детей в собственных глазах. И когда в школьном коридоре слышны весёлые ребячьи голоса под звуки фортепиано, за которым сидит Наталья Викторовна, понимаешь, что всё в жизни будет хорошо.

Посещая уроки в начальной школе, не перестаю удивляться высокому профессионализму наших учителей. Зинаида Петровна Волкова не первый год работает по программе развивающего обучения Л.В.Занкова. Её уроки не похожи один на другой, и все они направлены на реализацию принципа обучения на высоком, но доступном детям уровне трудности. Необходимость систематической работы над собой она считает основой учительского труда. Ольга Петровна Горянова предъявляет к себе высокие требования в учительском труде и начатое дело всегда доводит до конца, добиваясь того, чтобы каждый ученик работал в полную силу, был трудолюбив, честен, внимателен. Серьёзный и вдумчивый подход к обучению у Ирины Юрьевны Руновой. Одной из основ её деятельности является изучение индивидуальных способностей, интересов и склонностей ребёнка, формирование у детей нравственных качеств гражданина, навыков культурного поведения, ответственного отношения к труду, учёбе. Совсем недавно к нам в школу пришла работать Раиса Ивановна Одинец, и мы сразу увидели в ней опытного учителя, который обладает глубокими знаниями, профессиональным мышлением и творческим потенциалом. Как бы трудно ей не было, она настойчива в решении самых сложных задач; умеет выслушать и понять каждого ребёнка, и дети отвечают ей взаимностью. В группе продлённого дня работают Елена Павловна Пантелеева и Елена Николаевна Кудряшова. Только трудолюбивые, смелые и увлечённые люди могут работать с детьми после насыщенного уроками учебного дня. С пониманием и заботой относятся они к своим подопечным. Помогают в выполнении домашних заданий, организуют свободное время, заботятся о здоровье. И родители могут быть спокойны за своих детей, потому что рядом с ними добрые, ответственные, профессионально подготовленные педагоги. Оптимизм и разумный подход Натальи Николаевны Соколовой к преподаванию биологии делают её уроки интересными и поучительными. Ученики с удовольствием идут на её уроки, где открывают для себя мир, который полон загадочного и удивительного. Учитель находится в постоянном поиске и апробации приёмов и средств, которые позволяют заинтересовать ребят. Один из самых трудных предметов - английский язык - в руках  молодой учительницы Гавриловой Галины Анатольевны. Своё основное назначение она видит в формировании новых умений и навыков, нравственных понятий, развитии наблюдательности, памяти, мышления, речи, познавательных интересов и способностей ребёнка. Энергичный, неунывающий Анатолий Михайлович Петров. Вокруг него всегда дети, у которых сто вопросов. Кажется, он знает всё: и ответить может, и пошутить.

Не представляем мы жизни без наших ветеранов. Кто даст мудрый совет? Кто поругает? кто направит на путь истинный? Мы благодарны Людмиле Борисовне Олейниковой, Валентине Алексеевне Кочетковой за то, что они трудятся рядом с нами и по сей день.

Недавно мы приняли в свой коллектив Елену Владимировну Садовникову и возлагаем надежды на её энергию, креативность, обаяние, молодой задор.

Более десяти лет возглавляет наш коллектив Надежда Николаевна Смирнова. У неё сильный характер, она человек увлечённый, заинтересованный, умеет концентрироваться в сложных ситуациях и своевременно найти правильный выход. Таким, наверное и должен быть директор Родители и дети часто советуются с ней по проблемным вопросам и находят поддержку и понимание.

И последнее. В жизни многих, кто выбрал педагогическое поприще, был и есть свой педагог, который, как дуновение свежего ветра в жаркий день, подаёт надежду, как огонёк, зажигает факел духовной жизни. Не забывайте о нём.

Надежда Станиславна Сосипатрова,

заместитель директора по УВР

 

 
 

Разработчики сайта:

 

 
 
Hosted by uCoz